С какими проблемами вы сталкивались при усыновлении?

Делимся эмоциями и переживаниями, сомнениями и открытиями, неудачами и надеждами
Автор темы
Javamari
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 07.05.2014
Откуда: Москва
 С какими проблемами вы сталкивались при усыновлении?

Сообщение Javamari »

Здравствуйте! Я студентка и на данный момент пишу дипломную работу :muza: по приемным семьям и мне очень нужна ваша помощь!
Скажите, пожалуйста, с какими проблемами какого характера вы сталкивались больше всего при усыновлении и первое время после усыновления?
1)медицинского характера
2)оформлении бумаг,юридические
3)отсутствия поддержки от родных и близких
4)страх того, как воспримет ребенка общество
5)психологические
6)возможно какие-то другие?

НИКАКИХ ФАМИЛИЙ, ИМЕН в результате я указывать не буду, мне нужно только выявить самые актуальные проблемы!
Спасибо большое за помощь и участие!
Реклама
Аватара пользователя
Nataly76
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 462
Зарегистрирован: 01.07.2013
Откуда: Подмосковье
 Re: С какии проблемами вы сталкивались при усыновлении?

Сообщение Nataly76 »

Javamari:Я студентка и на данный момент пишу дипломную работу по приемным семьям
Javamari:при усыновлении и первое время после усыновления
Я лично, постоянно сталкиваюсь с "дипломированными" специалистами, совершенно неразбирающимися в том, чем они по долгу службы ежедневно занимаются. :wink: (такая вот проблема главная, причем во всех сферах от принятия законов, когда нормы друг другу противоречат, до их исполнения, когда в областном городе руководитель органов госвласти говорят, что в их городе федеральный закон не действует *x) )
Вы о чем диплом пишете - о приемных семьях или об усыновителях? И что конкретно за тема?
Сынок и две дочки...(многоточье)
Аватара пользователя
Алёна
Супермодератор
Всего сообщений: 8804
Зарегистрирован: 23.03.2013
 Re: С какии проблемами вы сталкивались при усыновлении?

Сообщение Алёна »

Javamari:после усыновления?